[Comm] Motheboard

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_netorn=2Eru?=
Сб Окт 12 13:21:27 MSD 2002

krasavin пишет:

>Здравствуйте community,
>
>  Извиняюсь за офтопик (но по случаю моего дня рождения сегодня уж
>  простите, пожалуйста :))
>  Насколько стабильно работает мастер или джуниор на этой мамке:
>  Soltek SL-75DRV5, VIA Apollo KT333, DDR, ATA133, AGP, Sound, ATX

Я использую эту маму с апреля месяца и она показала себя
самым приятным образом как с Linux так и с Win Me и XP.
Правда встроенный звук я не использую - вместо него
SB Live.  И всё-таки есть две проблемки с Linux

1) Не работает отключение питания по poweroff.

2) Sensors работают но не показывают самое главное
значение - температуру процессора.

Лично я не считаю это критичным.

--
     Vadim V. Zhytnikov