[Comm] Sylpheed-Claws & Spelling Check

Сб Окт 12 10:30:34 MSD 2002

On Fri, 11 Oct 2002 21:22:36 +0300
Yuriy Gomenyuk <All-yvg на ukr.net> wrote:

> Sorry, не могу найти где это надо указать :(
> (у меня 0.8.4 установленный из Сизифа через апт.)

Версия из Сизифа собрана без поддержки правописания. Вот текст,
который я вчера посылал в sisyphus на altlinux.ru:

> Заработала проверка правописания. Для этого собрана
> Sylpheed0.8.5claws11 с поддержкой aspell-0.50.1. Кроме того
> позаимствован словарь aspell-ru-0.50-2.tar.bz2 с сайта
> http://aspell.sourceforge.net/

Историю вопроса можно прочесть в файле README.claws, который идёт
в составе версии с cvs.

И ещё несколько слов по поводу патчей от  "Ruslan N. Balkin"
<baron на dartel.ru>. По-моему, лучше всего _участвовать_ в
разработке, непосредственно либо через Сергея Власова. Но ни в
коем случае не допускать ветвления, вредно это.