[Comm] C programming

Сб Окт 12 02:27:46 MSD 2002

Hello Oleg,

Friday, October 11, 2002, 6:44:48 PM, you wrote:

O> Если есть у кого-нибудь, то я могу переиздать небольшим тиражом
O> по маленьким деньгам. И собственно если есть желание готовить
O> макеты, то можно переиздавать нужные книжки малыми тиражами.
O> Только вот проблема с лицензиями на переиздание.

Там еще проблемы в том, что книжка была издана с жутким количеством
опечаток в коде :(

Если ставить вопрос о переиздании, то, во-первых, стоило бы
внимательно ее вычитать, а во-вторых, договориваться с ФиС и помогать
_им_ с переизданием, а не мучиться самим с лицензией, договором с
перводчиком и пр.

Еще не мешало бы спросить мнения самих К и П.

--
-- Maksim