[Comm] C programming

Пт Окт 11 21:18:08 MSD 2002

On Fri, 11 Oct 2002, Ilya Palagin wrote:

> А красоту и стройность по отношению с C или С++ обычно никто не упоминает.

 А ведь она возможна... Но это - отдельная сказка и песня, тут я это
плясать не буду. ;)

> В оправдание всего этого геморроя ставят эффективный  исполняемый код,
> недостижимый при использовании других языков.

 А вот это - просто миф. У Си, и уж тем более у C++, нет никаких особых
преимуществ в производительности - даже наоборот, столь низкоуровневые
языки крайне сложно компилять оптимально. Тот же C++ стал более-менее
шустрым лишь после того, как самому компилятору рассказали, что такое STL
(ну и на фига после этого все эти тормозные шаблоны, если всё в компилятор
встраивать надо?!?).

> В самом деле, может,
> пора поменять арифметику самих компьютеров, чтобы ассемблероподобные
> языки перестали давать самый быстрый код?

 А они давно уж не дают самый быстрый код. Высокоуровневые языки куда
сильнее оптимизируются (тот же Fortran90, HPF...).

> Может, и жива где-то в минобороны США

 Французы активно пользуют. И не только французы - у нас кое-где тоже
встречается.