[severe JT] Re: [Comm] Linux club

Alexei Bayguzov =?iso-8859-1?q?mrbond_=CE=C1_itc=2Enstu=2Eru?=
Пт Окт 11 10:16:30 MSD 2002

On Fri, 11 Oct 2002 09:45:34 +0400
Leonid Sysoletin <webmaster на unicon-ms.ru> wrote:

> http://www.atmsk.ru

Согласен, несомненно www.atmsk.ru неплохой ресурс, но там не все вопросы освещены.
Не далее как месяц назад я потралил уйму времени, что бы найти ответ на вопос, почему OO(641)
нормально не отображает документы написанные в M$ Office 95. причем на вышеупомянутом ресурсе
не было сказанони одного слова про это. Вернее было, но сказано поверхносно, пришлось копать рассылку комунити.
Предложение о выкачке всего архива рассылки, не реально, не все могут себе позволить скачать за раз более 150 метров.
А искать там, без должного инструмента поиска (если он есть, подскажите где, не нашел.) очень и очень сложно.
Поэтому, прежде чем возмущатся по этому поводу (а я с вами согласен) не лучше ли зделать нормальные иструменты для поиска той или иной информации.
Тот же Яндекс, Гугля и прочие поисковики не подходят, из-за большого объема не нужной информации которую они выдают.

А посему предложение к вебмастеру сайта www.altlinux.ru Зделайте хотя бы элементарный поиск по сайту (и если он есть, скажите где он).
Далее, на www.atmsk.ru не мешало бы более подробно осветить некоторые вопросы.
Пока что все.

С уважением,