[Comm] pppoe

grimnir =?iso-8859-1?q?grimnir_=CE=C1_park-net=2Eru?=
Чт Окт 10 22:10:17 MSD 2002

Hello Aleksandr,

Monday, October 07, 2002, 11:14:20 AM, you wrote:

AB> Посмотрите пакеты rp-pppoe, rp-pppoe-gui.
Спасибо за подсказку.
Правда с одной стороны это помогло, а с другой озадачило потому,
как в man написано, что эти протоколы в основном используются при
доступе по ADSL. Мне же провайдер толкует, что будет подключение
по витой паре и обычной сетевухе. Опять же в маn написано
(насколько я понял), что к pppoe прописывается интерфейс типа
eth0, eth1 и т.д. и интерфейс должен быть не настроен, тут  же
мне провайдер дал ip-адрес своего сервака в инете, логин и пароль
для проверки моих настроек pppoe.

Так вот вопрос в том, кто из нас тупит? провайдер или я? Возможно
ли соединение через pppoe с
сконфигурированного/поднятого/подключенного к инету, интерфейса, а
если нет то как же я могу проверить правильность своих настроек
(на данном мне сервере) если доступ к их серверу сейчас тока
через инет. Если же мои соображения не верны, то я просто ничего
не понимаю в pppoe и прошу кинуть ссылкой на доку по настройке
или привести пример конфига (скрипта). Премного буду благодарен:)

--
Best regards,
 grimnir                            mailto:grimnir на park-net.ru