[severe JT] Re: [Comm] Linux club

Igor Moskalev =?iso-8859-1?q?gnitarg_=CE=C1_bellsouth=2Enet?=
Пт Окт 11 09:12:23 MSD 2002

On Thu, 10 Oct 2002, Sasha Bogachyk wrote:

<skip>

> Спасибо за ссылочку, очень интересно. Иногда бывает что
> некогда переворачивать груды информации, и ответ нужен
> уже и сейчас, ...

Вот, что можно сделать, чтобы не "переворачивать груды информации":

1) Пойти в архив рассылки ALT Linux.
2) Скачать рассылки в текстовом виде за все месяцы.
3) дать команду:

$less file_name | grep "ключевое слово"

4)
	а) Прочитать 200 раз про то, почему новый KPPP спрашивает пароль root и
	как с этим бороться
	b) 300 раз про apt-get source.list
	c) Много-много-много раз про Sylpheed
	d) =|=|=|= .. про то, как запустить еще один экран X
	e) в "уже_и_не_знаю_в_который_раз" про то, что процесс установки
	msttf подробно описан на www.atmsk.ru
	f) и еще много-много других вопросов...

Понимаете какая штука -- когда человек скачивает 300+ писем и
видит в 25-й раз вопрос, на который он ответил уже 20 раз, то он либо (в
лучшем случае) не отвечает, либо (что чаще) начинает ругаться. Потом ему
отвечают и получается очередной флейм...

Безусловно необходимо многократное обсуждение некоторых вопросов, так
как это привносит дополнительную информацию, но всему же есть предел, да
и вопросы эти посложнее перечисленных выше.

<skip>

> P.S. Как сообщество относится к созданию рассылки
> chainik на altlinux.ru? :-)

Боюсь, что в той раззылке будет то же, что перечисленно в выше...

 Игорь Москалев