[Comm] порты в vmware

Прокопьев Евгений =?iso-8859-1?q?john_=CE=C1_rmts=2Edonpac=2Eru?=
Пт Окт 11 08:33:48 MSD 2002

Alex wrote:
> Помогиде, пожалуйста, настроить коммуникационные порты в гостевой ОС
> под vmware.
>
> Конфигурация: компьютер Pentium4, 514M RAM, vmware 3.2 под AltLinux
> Master 2.0, гостевая ОС windows 2000 или 98. Com-порты настроены на
> реальные /dev/ttyS0-S1. Гостевая ОС выдает сообщеения о том, что не
> видит свободных ресурсов для портов. Куда рыть?

Однажды эта проблема решилась путем удаления COM5 и COM6 (их винда
видела, но они не фунционировали), затем перегрузка и обнаружение портов
в мастере оборудования.

Но вообще логики там нет, надо тыкать во все места, тогда получится,
поищите в рассылке про vmware и COM - я имел те же проблемы, а
советовали мне разное.

К Вам встречный вопрос: что у Вас в меню загрузки vmware?

У меня при запуске винды, установленного на физический раздел, из VMware
появляется сначала меню GRUB, а в нем уже приходится выбирать Win. Эта
проблема решаема, если винта 2 и на одном линукс, а на другом винда, а
как быть если винт один?

И нет ли способа грузить винду без запроса о профиле: из VMware - один
профиль, самостоятельно другой?
Нет ли в boot.ini ключа для закрузки конкретного профиля?
--
С уважением, Прокопьев Евгений