[Comm] Re[3]: [Comm] нарезать больше 7 партиций на РАИДе

aek =?iso-8859-1?q?aek_=CE=C1_taxpol=2Ekrasnoyarsk=2Esu?=
Пт Окт 11 07:08:55 MSD 2002

Hello Vitaly,

Thursday, October 10, 2002, 6:20:36 PM, you wrote:

VL>  А мойшет воспользоваться не-досячьими партициями? Тех же BSD slices может
VL> быть сколько влезет. Не всё ж линуху мириться с тяжелым наследием
VL> досятины.

Партиции вообще "никакие", СУБД там хранит данные как ей самой этого
хочется. т.е. речь идет не о том как их нарезать и каким типом
выставить партиции, а о том каким образом их увидит линух. В одной из
конф меня уже "обрадовали" сказали что 7 партиций на логический диск
раида это ограничение драйвера, и что нужно искать обходные пути.
--
Всех благ!
Анатолий