[Comm] Re: C programming

Чт Окт 10 21:41:40 MSD 2002

On Thu, 10 Oct 2002, Н е б е с н ы й wrote:

> [skip]
>
> пардон, не флейма ради, а на чем писать?

 На том, что наиболее адекватно соответствует задаче. Сейчас существуют
сотни средств разработки, на любой вкус найдётся. Среди них полно и
средств разработки языков, так что на всякую задачу и DSL слабать можно
весьма задёшево.

> пусть он сам для себя решит!

 Для этого надо сначала решалку натренировать. ;)

ЗЫ: в тему - я таки где-то видел сканированного Кернигана&Пайка. Если
хорошо пошугать по всяким там eDonkey - найдётся непременно...