[Comm] Re: [JT] Re: Shapirus programming

Anton V. Boyarshinov =?iso-8859-1?q?boyarsh_=CE=C1_ru=2Eecho=2Efr?=
Чт Окт 10 17:14:29 MSD 2002

> Всё, тему закрываю... Исчёрпывающим ответом можно, по всей
> видимости, считать ответ AEN: дальше - info, исходники etc.
> Я примерно так и действую.

Лично я бы посоветовал также: Теренс Чан "Системное
программирование на С++ для Unix"
На C++ часть можно забить, а в качестве введения в API unix эта
книга совсем не плоха.

А.
--
mailto:boyarsh на mail.ru