[Comm] Re: Apacer HandyDrive problem

Axel =?iso-8859-1?q?axel_=CE=C1_technoserv=2Eru?=
Чт Окт 10 16:56:02 MSD 2002

On Wed, Oct 09, 2002 at 10:24:23AM +0400, maykov на softlab.ru wrote:
> Вчера купил Apacer  HandyDrive, в инструкции под Линукс написано "вставить в
> USB порт и устройство определиться.
> Определиться, то оно определилось. Но куда оно дожно монтироваться? Пересмотрел
> кучу документации по  Hotplug и USB и.т.д, но не нашел где сказано о
> монтированиии.
> USBViewer его видит, а дальше то что. Помогите пожалуйста!

Если больше ничего на SCSI не висит это будет устройство /dev/sda.
Соответственно первый раздел HandyDrive монтируется:

mount /dev/sda0 /mnt/usb

Некоторые своеобразно сделанные диски (как у меня например EasyDisk)
требуют так:

mount /dev/sda /mnt/usb

Вообще, после подключения см. dmesg - там соответствующие модули подробно
пишут что и куда подключилось. Сами модули (usb-storage и др.) в Master
подгружаются по необходимости (за это отвечает сервис usb).

--
Axel