[JT] [Comm] what is it?

krasavin =?iso-8859-1?q?krasavin_=CE=C1_parma=2Eru?=
Чт Окт 10 16:27:43 MSD 2002

Здравствуйте Leonid,

Thursday, October 10, 2002, 4:14:26 PM, you wrote:

LS> Хоть я и не Генри, но скажу.
LS> Например: "Странная кодировка". Или "Дайджесты расслыки приходят
LS> изувеченными".

Ребят, что Вы все спорите? Я официально признаю свою ошибку и
поэтому снимаю с обсуждения эту тему. Впредь буду стараться
задавать вопросы с осмысленными заголовками.
Еще раз приношу всем свои извинения.

--
С уважением, Красавин Андрей                          mailto:krasavin на parma.ru