[Comm] Re: C programming

Vitaly Lugovsky =?iso-8859-1?q?vsl_=CE=C1_ontil=2Eihep=2Esu?=
Чт Окт 10 15:53:43 MSD 2002

On Thu, 10 Oct 2002, aen wrote:

> Согласен.

> Чем раньше оно придет -- тем лучше.

 Не думаю. Он (чужой код) неокрепшие умы может научить всяким гадостям.
Новичков надо кормить отборной кашкой с ложечки - то есть, чистым и
красивым кодом из учебников, а не чем-то писанным в состоянии алкогольной
интоксикации каким-то подзаборным кульхацкером... Мне почти десять лет
потребовалось, дабы изжить фортрановские привычки - в том числе и на чужом
(даже классическом) коде полученные. Врагу такого не пожелал бы. И ведь
начинал Фортран пользовать почти одновременно с Лиспом. Могло быть гораздо
хуже.

> Без знания C не будет ни богатого опыта, ни сложившегося мировоззрения.

 Почему же? В Си нет ничего фундаментального, но при этом - очень много
лишнего, такого, что за деревьями леса не увидишь. Из языков этого класса
начинать следует всё же с Ады или хотя бы Модулы, и только потом
испытывать себя на прочность об C++ и голый C.