[Comm] Re: C programming

aen =?iso-8859-1?q?aen_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Окт 10 15:37:55 MSD 2002

Vitaly Lugovsky wrote:

> [а чего ещё от меня ждать?!?]
>
> Для начала - советую НЕ ПРОГРАММИРОВАТЬ НА СИ. До тех пор, пока не
>потребуется либо что-то ну очень сурово числодробильное заделать - но тут
>Линукс никаким боком, такие задачи редко бывают системозависимыми, или
>же модуль ядрёный написать (но и здесь уже есть вполне вменяемые
>технологии, позволяющие обойтись без тяжелого, опасного и хиленького
>язычка Цэ). Ещё один вариант задачи для Цэ - рантайм к какому либо ЯВУ. Но
>и тут злоупотребления Цёй надо бы всячески минимизировать.
>
> Короче, вывод: не надо писать на Си. Тем более - "для начала" - нет
> [...]
Для того, чтобы осознанно (а надо все делать осознанно)  отказатсья от
C, надо его знать. Хотя бы потому, что без его знания невозможно читать
программы, которые _надо_ прочитать.
Я, например, очень не люблю perl. Но читать (и править) его  необходимо,
потому приходиться учить.
Выбор же языка для того или иного проекта -- отдельный вопрос, который
зависит от очень многих факторов, в том числе субъективных.

Rgrds, AEN