[severe JT] Re: [Comm] Linux club

aen =?iso-8859-1?q?aen_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Окт 10 14:11:56 MSD 2002

Sasha Bogachyk wrote:

>Спасибо за ссылочку, очень интересно. Иногда бывает что некогда переворачивать груды информации, и ответ нужен уже и сейчас, к тому же не все хорошо владеют английским(я к счастью владею)я понимаю что часто вопросы повторяются и каждый раз не хочется писать одно и то-же, тогда давайте ссылку на поисковик по рассылке altlinux в любом случае этот вопрос надо отрегулировать иначе это будет рассылка для ограниченого круга специалистов.
>
>P.S. Как сообщество относится к созданию рассылки chainik на altlinux.ru? :-)

Это очень старый вопрос.  Создать расылку просто, но вот как привлечь к
участию в ней не только начинающих пользователей? :-)
Замечу также, что лично мне не нравятся термины "чайник", "ламер",
"гуру" etc. Преимущством free software community всегда было отсутствие
формальной иерархии. Не стоит ее создавать.

Rgrds, AEN