[Comm] Linux club

Sasha Bogachyk =?iso-8859-1?q?sbog_=CE=C1_ukrpost=2Enet?=
Чт Окт 10 13:56:48 MSD 2002

On Thu, 10 Oct 2002 12:39:17 +0300
Maxim Tyurin <MrKooll на TDR.PIBHE.com> wrote:

> И прочитай как правильно задавать вопросы.
> И сделай перенос строк после 65 символов.
> На нормально заданные вопросы здесь всегда отвечали (если знают
> ответ).
Спасибо за информацию, надеюсь такой перенос подходит?
Ну я не могу сказать что все мои вопросы проигнорированы, эта рассылка мне очень помогла, но тэнденция про которую я писал появилась недавно. В принципе тут никто никого не обязывает отвечать на вопросы, дело добровольное...

Александр