[Comm] latex troubles

Anton V. Boyarshinov =?iso-8859-1?q?boyarsh_=CE=C1_ru=2Eecho=2Efr?=
Чт Окт 10 13:46:37 MSD 2002

Добрый день

On Thu, 10 Oct 2002 13:36:33 +0400
Стас <stasv на atnet.ru> wrote:

> Прошу помочь разобраться c latex.
> при верстке он делает большие расстояния между абзацами,
> особенно в концах глав. Как этого полностью избежать?
Почитать какую-нибудь книгу по LaTeX. Лично я рекомендовал бы
Львовского. Иначе такие вопросы будут возникать постоянно. Есть
довольно много параметров которые оказывают прямое и косвенное
влияние в данной ситуации.

> Читал, что для этого, кажется,  используется команда
> \frenchspacing, но она не
> действует.
Эта команда, несомненно действует, но она предназначена совсем
для другого.

Антон
PS Впредь постарайтесь не начинать новых веток кнопкой "ответить"
--
mailto:boyarsh на mail.ru
mailto:boyarsh на ru.echo.fr