[Comm] Re[2]: [Comm] нарезать больше 7 партиций на РАИДе

aek =?iso-8859-1?q?aek_=CE=C1_taxpol=2Ekrasnoyarsk=2Esu?=
Чт Окт 10 06:39:35 MSD 2002

Hello Владимир,

Wednesday, October 09, 2002, 5:34:52 PM, you wrote:
В> А смысл есть столько нарезать? Если действительно нужно, не проще ли
В> смотреть в сторону LVM?

Партиции нужны для стряпания "сырых устройств"(RAW) для Оракла. И никуда
не выкрутишся, он требует отдельное "устройство" под каждый файл БД и
лог файлы. Смешанные конфигурации мострячить не имеет смысла т.к. полностью
теряются преимущества обхода ОС. Есть другой вариант - сделать
несколько лог.дисков на раиде, но у меня одна корзина в серваке под
винты и выше нее не прыгнешь. Я думаю что всетаки есть решение как
показать линуху что у него на диске 15 партишнов, а не 7. А я этого
просто не знаю. (я вообщето много чего не знаю :) )

А что такое LVM? Если это какойто эмулятор, то не пойдет.
Выигрыш будет только при прямой работе СУБД с диском с
исключением любых посредников.

--
Всех благ!
Анатолий