[Comm] Помогите с JavaScript скриптом для прокрутки текста в Mozille (в IE всё работает...)

Egor Grebnev =?iso-8859-1?q?gregean_=CE=C1_divo=2Eru?=
Ср Окт 9 21:19:11 MSD 2002

Это задачка не нескольких минут :(

Я сейчас не готов взяться Вам помогать. Могу посоветовать попробовать поискать всякие JavaScript Archives на тему подобных скриптов (они есть), заведомо совместимых со всеми браузерами (такие тоже есть).

В результате, может уйти меньше времени, чем на допилку того, что имеете.

Егор