[Comm] sylpheed-claws, v. 0.8.5claws3 and pspell

Ruslan N. Balkin =?iso-8859-1?q?baron_=CE=C1_dartel=2Eru?=
Ср Окт 9 19:48:30 MSD 2002

Доброго дня!

Я уже делился с кем-то патчем для sylpheed-claws 0.8.2 для проверки писем
с помощью pspell вместо aspell. (К сожалению, у меня испортился физически
винчестер, причем именно та часть, которая содержала раздел /home, и
значительная часть корреспонденции была утеряна).

Я подготовил патч для sylpheed-claws 0.8.5 (по меньшей мере claws3), и у
меня он работает. На сей раз оставлена возможность использовать ЛИБО
aspell, ЛИБО pspell. На сей раз словари ispell работают (а у меня получилось
устроить проверку смешанных текстов лишь с ними).

Еще один патч для новенького claws - убирает преобразование \n в \n\r.
Только при редактировании "чистого" текста, т.е. при шифровании\подписывании
сообщений, преобразование \n в \n\r производится по-прежнему, как это было
начиная с августа (?) этого года.

Если кому-нибудь надо, могу поделиться спеком для своей sylpheed-claws:
Поддержка LDAP, gpgme, pspell. Поддержка подписей, созданных mutt (но не
Kmail). Просмотр HTML (в т.ч. с картинками) через браузер dillo (только
с наложенным на dillo патчем :( ). Поддержка compface. Ну и добавлением
одной строчки можно прикрутить SSL.

В общем и в целом, если кому-то нужны эти патчи и\или спек для sylpheed-claws,
обращайтесь :)

Балькин Руслан.