[Comm] Linux client for Terminal Services

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Ср Окт 9 19:52:26 MSD 2002

Hello Maxim,

Wednesday, October 9, 2002, 8:19:25 PM, you wrote:

MB> Я имею в в виду nt 4 с нужным! кол-вом памяти.
MB> Пойдет это на p166mmx или не потянет в принципе.
NT4 - на такой машине должно. Сам сидел под P200, 96 ОЗУ и NT4.
При том, что у Pentium-MMX ядро вообще доработано чуток, т.е.
само по себе (без MMX операций) дает до 10% прироста, значит,
P166MMX примерно равно простому P180.

Что до NT4 TSE - не уверен.

MB> а если пойдет, то насколько плохо?
Ха, если 1С - 6-я версия, флаг в руки. Касательно тормозности
ОО на младших пентиумах представления не имею.

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru