[Comm] Htdig и все все все.

Alexei Bayguzov =?iso-8859-1?q?mrbond_=CE=C1_itc=2Enstu=2Eru?=
Ср Окт 9 17:43:32 MSD 2002

Приветствую.

Госпада, объясните мне, принцип работы htdig, htmerge, htfuzzy и т.д.
На каком принципе образуются словоформы, как они сипользуюся в дальнейшем. По какому принципу строится база из словоформ.

Проблемма такая. Есть сайт, напустил на него htdig и проч.
Ищет, но не все. Например некоторые фамилии, которые есть в документах, не ищет.
По запросу говорит что их нет.
Эти фамили пытался прописать в словаре, но после htfuzzy, htdig, htmerge все тоже самое.

И в догонку, почему при выводе в формате long он выводит в абзаце мне "? По идее этот символ не должен обрабатыватся.

И еще, как я понимаю, в абзаце обязательно должно присутсвовать слово поиска (выделено болдом), в случае если 100% совпадение.
Иногда такого не происходит.

HtDig из Мастера. 3.1.5

Уже и словари поменял, взял Лебедевские, не работает как хочется.

Поможите, люди добрые.

С уважением,
    Алексей