[Comm] midgard

Leonid Sysoletin =?iso-8859-1?q?webmaster_=CE=C1_unicon-ms=2Eru?=
Ср Окт 9 12:54:43 MSD 2002

Среда, 9 Октябрь 2002 12:38, Стас написал:
> mysqld запущен.
> когда смотрю process list, то там присутствует middgard, сост. - sleep.
> другие вещи, которым нужен mysql работают.

Посмотреть, как Мидгард хочет сконнектиться с Мусклом.
Он же пишет: не могу, де-мол, связаться.

--
Л. Сысолетин,
webmaster на unicon-ms.ru

tb>>>>> там универсальный пароль предусмотрен:
tb>>>>> k3w1haqr
AG>       А унивеpсального телефона нет ? :))
02 вестимо и давайте завязывать с темой...
                  -- Ilya Slyzhnyak
<Ilya.Slyzhnyak на p11.f8.n5082.z2.fidonet.org> in fido7.ru.nethack