[Comm] Re: [Comm] [JT] Новый компьютер для Мастера

Korshunov Ilya =?iso-8859-1?q?kosha_=CE=C1_Kp=2Eru?=
Ср Окт 9 11:20:13 MSD 2002

В сообщении от 9 Октябрь 2002 11:14 Jonan написал:
> Привет!
>
> После 2-х крахов IBM и трахов с Maxtor (не видел винт выше 32 Г (чипсет
> 810), под 98-й обходил с помощью EZ-BIOS, но его нельзя было пустить под
> 2000-й) пришел к выводы, что Барракуды сегодня лучшие. Скорости примерно
> одинаковы, примочек не требуют, тишина и дизайн корпуса отличный, не
> прошибешь при всем желании.
Не судите опрометчиво.....Могу подарить штук так 20 вымерших намертво
баракуд..

> StuduoWorks, IMHO, так себе, бери Flatron на 17". 15 с таким железом - если
> не сервер, то это похабно. И Пингвин гораздо лучше смотрится на большом
> экране :-)))

Слово TFT Вам ни о чем не напоминает ?))

> RW - Lite-on обычно дешевле NEC, качество IMHO не хуже.

NEC рулез....купеил себе такой же ...уже неделю не нарадуюсь

--
WBR
Korshunov Ilya