[Comm] RE: [Comm] [JT] PostgreSQL. Основы

Jonan =?iso-8859-1?q?JonanLinux_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Ср Окт 9 10:15:36 MSD 2002

Спасибо всем участникам треда!

Но  был бы рад, если кто-то подкинет более конкретные линки/информацию по
PostgreSQL и FIrebird (и SAP DB - разве она не коммерческая?).

----- Original Message -----
From: "Anton V. Boyarshinov" <boyarsh на ru.echo.fr>
To: <community на altlinux.ru>
Sent: Tuesday, October 08, 2002 11:50 AM
Subject: Re: [Comm] Re: [Comm] [JT] PostgreSQL. Основы

>При такой задаче о MySQL даже думать не стоит. Тут нужна
>ссылочная целостность, триггеры, желательны хранримые процедуры.
>Стало быть -- Pg.
А это ВСЕ в нем есть?

--
Писать будет другой человек, кто этим сейчас и занимается. Под MS SQL Server
7.0. И есть свои вопросы и проблемы с финансированием, с лицензиями и т.д. И
с отношением руководства фирмы (того, кто деньги дает, а не того, кто
производством управляет) к IT-потребностям тоже. А вопрос лицензионной
чистоты в Прибалтике критичен.
У боссов бродили идеи насчет Oracle (то есть они ткнулись в программерскую
фирму - сделайте нам систему, а те сказали - сделаем, но только не на MS, а
на Oracle),  но сразу встал вопрос денег, так что все затягивается до не
понять когда.
Насчет перечисленных необходимых фичей я полностью согласен, но кроме них у
БД есть и другие характеристики, вот и хотелось узнать, может кто имел
практический опыт и конкретные впечатления.
Смотрели и готовые ERP-системы, но, по мнению руководителя производства, они
хороши для предприятий с относительно небольшой номенклатурой изделий, у нас
же их тысячи (хотя и мелкими партиями и не постоянно).

Йонан