[Comm] digiboard PCI/8em

Аркадий Павлик =?iso-8859-1?q?pvl_=CE=C1_pskb=2Ecom?=
Ср Окт 9 07:06:35 MSD 2002

В сообщении от 8 Октябрь 2002 19:04 Mr.Ghost написал:

> драйвер тоже нужен родной - с сайда диджи...
> пересобрать модуль придется...
> дрова что идут с линуксовым ядром - кривые...

Спасибо! Заработало!
Насколько я понял, в ядре просто пустышка, чтоб само ядро не надо было
пересобирать. Просто скопировал собранный модуль от диджи на место ядрённого
:) и поехало!

--
С наилучшими пожеланиями,
Аркадий Павлик