[Comm] Re: Претензия к Мегафону. Помогите!

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_ifirst=2Eru?=
Вт Окт 8 17:01:47 MSD 2002

On Mon, Oct 07, 2002 at 07:21:50PM +0400, Artem N. Vtorushin wrote:
> Не знаю, не знаю, наверняка у них есть альтернативные способы получения
> счетов, поэтому перед законом они будут чисты, но все равно я бы с ними, на
> вашем месте, пообщался бы, и послал бы куда подальше. Последнее время заимел
> глупую привычку, если письмо приходит в формате .doc или кодировка win-1251,
> отписывать нафиг это дело назад. Типа, "я не могу это прочитать" и баста.
Нет, ну кодировка-то... Если она правильно прописана, то всё корректно, а
то они тоже ваш koi8 начнут отпинывать и будут иметь право. Что же до .doc
вложений, то у меня на них стоит автоответчик, желающие могут послать мне
письмо на личную почту и почитать :) Действует безотказно, больше одного
раза никто ещё не присылал таких вложений. На .xls настраивать не стал,
потому что не знаю сравнимого формата без потери информации

--
Best wishes,
Artem K. Jouravsky,