[Comm] XMMS

AHTOH =?iso-8859-1?q?ahtoh2_=CE=C1_lensoveta=2Espb=2Eru?=
Вт Окт 8 16:40:32 MSD 2002

8 Октябрь 2002 10:17, АндрейНовосёлов написал:
> Подскажите, кто знает. Эмпирическим путём обнаружил, что
> работает звук в системе нормально, но стоит только запустить
> xmms, как уже системных звуков не дождаться и т.п. Вчера
> MPlayer после запуска xmms сказал, что не находит устройство
> для обработки звука --NOSOUND. В WM сервер звука после сабжа
> приходится перезапускать. Если снести   вообще есть форматы ,
> которые я кроме как xmms прочесть не смогу?

Об этом по-моему говорилось уже не 100, а 1000 раз.
И xmms тут не причем!

Драйвер вашей дешевой или встроенной звукокой карты, а вернее
сама карта поддерживает не больше 1 канала. Поэтому запустив
что-то проигрывать какой-либо программой другие программы уже не
могут ничего проиграть.

У вас есть два вариатна.

a) Более простой, поставить какой-нибудь сервер звука.
Например arts. И выводить звук через этот сервер.
Можно запускать программы так artsdsp filename_of_execute_prog
В xmms есть соотв плагин проишрывающий звук через этот сервер.

б) Купить многоканальную звуковую карту типа SBLive! Этот вариант
предпочтительней, хотя требует мат. затрат в размере ~30$.

--
Антон, SET RI