[Comm] Re: [Comm] [JT] PostgreSQL. Основы

Jonan =?iso-8859-1?q?JonanLinux_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Вт Окт 8 12:42:29 MSD 2002

Hello, All, which use PostgreSQL!

Может ли кто-нибудь дать краткий обзор преимуществ и недостатков сабжа по
сравнению с MySQL  (и MS-SQL Server, если можно)
Или пульнуть линком. Стоит вопрос, что предпочесть. Тема - база данных
среднего предприятия (учет продукции, управление производством и т.д.)
Особенность - выпускаемых продуктов несколько тысяч, компонентов еще больше.
Кстати, кажется у PostgreSQL более свободно-бесплатная лицензия, чем у
MySQL?

                                                         Йонан

----- Original Message -----
From: "Henri Bourbon" <useperl на fastmail.fm>
To: "Yuriy Gomenyuk" <community на altlinux.ru>
Sent: Wednesday, October 02, 2002 4:51 PM
Subject: [Comm] [JT] Р. Стоунз, Н. Мэттью. PostgreSQL. Основы

On 2 Oct 2002  10:37, Yuriy Gomenyuk wrote:

> 330-350 сколько в $ будет?

Уже  на  протяжении  весьма длительного времени сохраняется почти точное
соотношение: 6 фантиков ЦБ РФ == 1 хохлобакс.

> В Днепропетровске на книжном рынке за 49грн (~$9,23). Торг о снижении
суммы был безуспешен, но эта информация вряд ли тебе пригодится :)
> Авторы: Эвальд Гешвинде, Ганс-Юрген Шениг
> Издательство DiaSoft www.diasoft.kiev.ua

Помимо  того  гадкого отстоя, который традиционно печатает Диасофт (я не
видел и ничего не имею против той конкретной книги, о к-рой вы говорите,
я    в   целом   о   книгах   изд-ва,  о  качестве  перевода, граничащем
с  "подстрочником",  и  о кол-ве опечаток), советую обратить внимание на
только что вышедшую книгу

Р. Стоунз, Н. Мэттью. PostgreSQL. Основы
Изд-во Символ-Плюс, сентябрь 2002 г., 640 стр.
ISBN 5-93286-043-х
http://www.books.ru/shop/books/28817

Там, на http://www.books.ru/chapter?id=28817&num=1 и т. п. (можно просто
ткнуть   в   ссылку  "Сомневаетесь? Загляните внутрь!") можно посмотреть
главу из этой книги.

В   магазине  "Библио-глобус"  в  Москве  я видел ее довольно дорого, за
~450 руб, но на books.ru цена 420 зачеркнута и написано "теперь 320 руб"
(ажиотаж, видимо, спал, они ее и уценили).

Символ-Плюс -- молодцы. Верблюд и еще пару мировых бестселлеров по Perl,
"DNS и BIND", перевод "Running Linux" и др.
Диасофт  --  шаромыжники.  Недавно  обратились в UA FreeBSD Users Group.
Как  они  официально  сформулировали  идею, неважно, но понятен принцип:
зачем  платить O'Reilly и Addison-Wesley за книги, читаемые и признанные
всем    миром?    Мы  вот  лучше бесплатно понадергаем  всяких скриптов,
советов  из  почтовых  рассылок,  кое-что  тупо  из man pages выдернем и
переведем,  и  издадим   книгу   "FreeBSD   --  наше  всё".  Бульдозером
таких бизнесменов надо... а не книги их покупать...

--
HB