[Comm] Sylpheed attachment

Alexander Kirey =?iso-8859-1?q?kirey_=CE=C1_mmk=2Eru?=
Вт Окт 8 08:49:53 MSD 2002

Grigory Batalov wrote:

> Возможно ли запускать sylpheed сразу в режиме compose (--compose addr),
> да так, чтобы уже был прикреплён указанный файл?
> (Задача - отправка отсканированных факсов по e-mail.)

http://www.infradig.com/downloads/postie-linux.tgz

Раньше можно было каталог приаттачить, но Andrew Davison отладил разные
баги и закрыл эту возможность, я ему всякие разные письма тоже слал.
Файл, однако, приаттачить можно. Под Win, это пожалуй, единственная
такая прога (POP3, SMTP, NNTP  и много чего еще), в консольном режиме
данные до сих пор у меня молотит, старая версия, правда, где ещё можно
приаттачить все содержимое каталога без всякого сворачивания в tarball.

--
Александр Кирей