[Comm] Многопотоковость звука

Ivan Evtuhovich =?iso-8859-1?q?evtuhovich_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Окт 8 10:44:46 MSD 2002

Всем привет!

On Tue, 8 Oct 2002 09:55:10 +0400
Vitaly Lopatin <vitls на mw.narzan.com> wrote:

> Короче, подняты alsa дрова. звуковуха ac'97 Intel ich. При проигрывании
> xmms звукового файла другие проги не могут до девайса достучаться. Это
> нормально.
Нормально, но хотелось бы, чтобы все же была многопотоковость. Слышал,
что можно как-то сделать, чтобы было, n dsp (dsp1, dsp2, ... , dspn),
при выводе в которые они софтверно миксуются. Но где копать - не знаю.
> Ставлю esd. xmms через него пашет. esdplay тоже пашет, а mplayer при
> запущенном esd не могу заставить работать. Вопрос: что можно
> предпринять?
Например mp3blaster можно запускать так esddsp mp3blaster, тогда он поет
через esd. Но mplayer и xine этого делать не хотят. Танцевал с бубном
много танцев, шаманил над маном, но решения не нашел.
> artsd запускается, но artsplay говорит, что не может приконнектиться к
> нему. KDE3 присутствует, но основной менеджер IceWM. Соответственно
> трудно ожидать от artsd корректной работы.
Совсем не трудно, я как-то им пользовался, но потом почему-то
остановился на esd (я не мог оценить плюсы и минусы того и другого,
посему выбор был случайным)
> Мать Gigabyte 6oxt-a. Кодек ac'97 Intel ICH. Чип Sigma.
> Дистр: Мастер 2.0 обновленный из штатного репозитария.
> В логах - ничего, кроме сообщений об успешном старте звуковой подситемы
> В /proc/alsa тоже все на месте.
Мать Gigabyte на чипсете i810, кодек такой же.
> Подскажите, как организовать многопоточный звук.
> Может я что-то не так делаю.
Я делал так же, у меня ничего не получилось. Будем ждать советов
профессионалов, может быть кто-то смог решить эту проблему.

--
С наилучшими пожеланиями, Иван Евтухович
mailto: evtuhovich на mail.ru