[Comm] Претензия к Мегафону. Помогите!

Евгений В. Хорохорин =?iso-8859-1?q?horohorinev_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Окт 8 00:31:21 MSD 2002

On Mon, 7 Oct 2002 08:04:17 +0600
Alexander Mayorov <fedex на bashnet.ru> wrote:

Сорри за оффтоп!

> Компания Мегафон в Самаре вылсылает своим клиентам информацию о
> разговорах в формате doc, причем таблицы сделаны в виде wmf или еще
> чего-то и совершенно не поддаются редактированию и анализу в OOO/linux.

В Саратове МФ тоже имел привычку слать детализацию в том виде о котором вы
говорите. Но после обсуждения на форумах самого МФ и www.sotovarish.ru (к
мнению которого в Саратове прислушиваются все ОПСОСЫ) изменил формат
рассылки. Насколько мне известно, головная контора МСС-ПОВОЛЖЬЕ (торговая
марка МФ) находится именно в Самаре. Так что не думаю что существует
какая-то проблема в детализации счетов по e-mail. Трясите
програмистов/администрацию Мегафона в своем городе и будет Вам счастье!!!

> Просьба не начинать флейм по поводу достоинств или недостатков того или
> иного оператора сотовой связи.
МФ в поволжье rulezzz ;]

--
Hе путайте коллективную вонь с единством духа :-)