[Comm] Претензия к Мегафону. Помогите!

Alexander Mayorov =?iso-8859-1?q?fedex_=CE=C1_bashnet=2Eru?=
Пн Окт 7 09:31:24 MSD 2002

On Monday 07 October 2002 20:49, Leonid Sysoletin wrote:

> А вариантов нет?
> _Только_ в doc?
Нет. К сожалению присылают только в doc, причем (!!!) все разговры вставлены в
виде КАРТИНОК... пиздес....
Ну, можно конечно, проехать на другйо конец города и получить у них в офисе...

Я понимаю, в договоре было бы написано, что для просмотра счетов требуется
компьютер с установленной ос windows и ms-office.

К сожалению, у меня не 100-200 телефонов, а 5.. Но 5 относящихся  к
МНОГОГОВОРЯЩИМ абонентам. Суммарный трафик за месяц около 700 минут на
каждый... + на двух номерах около 300 sms/month...

Александр
--
Из-под стула лезут руки! - Hе пугайтесь, это - глюки.