[Comm] Претензия к Мегафону. Помогите!

Alexander Mayorov =?iso-8859-1?q?fedex_=CE=C1_bashnet=2Eru?=
Пн Окт 7 09:25:37 MSD 2002

On Monday 07 October 2002 21:06, Korshunov Ilya wrote:

> Угу....только виевер этот работает под wine. Для суда этих аргументов будет
> достаточно.
а суд знает о существовании wine?
Я не совсем понимаю Вашу позицию, уважаемый г-н Коршунов Илья.
Моя позиция такова, что а прошу community (хотя, может это и офтопик) поисать
способы ПРАВИЛЬНО надавить на компанию, но я не прошу совета г-на КОРШУНОВА
приобрести windows или установить wine.
Я думаю, господин Коршунов поймет, что смысл позиции в не в том, что бы искать
способы ПРОСМОТРЕТЬ файлы, а в том, что -бы получать их в удобном виде, не
привязанном ни к какой платформе (в данном случае - microsoft)

Александр

--
Американец - это человек,
который способен не только зарезаться в процессе бритья,