[Comm] [JT] To: Ivan Susanin <community на altlinux.ru>

Henri Bourbon =?iso-8859-1?q?useperl_=CE=C1_fastmail=2Efm?=
Пн Окт 7 15:38:29 MSD 2002

On 7 Oct 2002  14:20, Sergey Vlasov wrote:

> Нет, это не поддержка mailing lists

Видимо, вы правы, это не поддержка mailing lists.

> , а кривость. mutt, действительно,
> берет имя с адресом из письма, на которое посылается ответ (поэтому ответ
> на такое кривое письмо тоже будет кривым, если не поправить руками); но
> присобачить к имени другой адрес - это все-таки неправильно. Т.е. в вашем
> случае имя было взято из From, а адрес - откуда-то из другого места (либо
> из To, либо из List-Post - не знаю, что у бата внутри).

Имя  взято  из  From, а адрес *разумеется* из Reply-To. Это здорово, это
очень   удобно  и  практично  в  случае  работы  со  списками  рассылки,
устроенными  так  же, как community на altlinux.ru . Я больше не участвую в
дискуссии на эту тему.

--
HB