[Comm] генерация PostScript

Михаил Пожидаев =?iso-8859-1?q?mspv_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Пн Окт 7 19:11:54 MSD 2002

Vitaly Lipatov пишет:

 > Но зачем вы написали своё письмо после "--", означающих начало
 > подписи? :)

Прошу прощения, проглядел.

 > Ваши программы написаны для консоли или иксов? Может быть стоит
 > использовать libgnomeprint?

Было бы хорошо делать это и из консольных программ, но не
обязательно. Я использую KDE.
Сможет ли эта библиотека работать без загруженного GNOME?
В предыдущем письме пропустил GNOME.

--
С уважением, Михаил Пожидаев.