[Comm] Претензия к Мегафону [JT]

Пн Окт 7 19:20:59 MSD 2002

On Mon, 7 Oct 2002 08:04:17 +0600
Alexander Mayorov <fedex на bashnet.ru> wrote:

> Не является ли рассылка в формате doc нарушением моих прав, так
> как получается, что для работы со счетами мне необходимо иметь
> коммерческое программное обеспечение, что НЕ УКАЗАНО в договоре
> на обслуживание.
>
> Как можно на них надавить (легально наехать и т.п.)?

Не вникая в суть вопроса, хочу высказать недоумение. Зачем
начинать с претензии и конфронтации? Ведь можно обратиться с
просьбой, которая, возможно, будет принята с благодарностью. К
примеру, я могу обратиться к своему давнишнему приятелю Фомину
Ю.А., защищавшему когда-то диплом на нашей фирме. Ему подотчётна
поволжская сотовая связь. Он разумный человек, физик по
образованию. Но в скандалах я участвовать не буду. Давайте
конструктивно решать проблемы.