[Comm] Re[2]: [Comm] Как изменить вид загрузки KDE 3 в Junior 2.0?

Nick =?iso-8859-1?q?tuxmail_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Пн Окт 7 10:41:44 MSD 2002

Привет, Денис.

Monday, October 7, 2002, 12:24:13 AM, you wrote:

Д> Приветствую Вас Виталий!

Д>         Вот именно стиль процесса загрузки KDE и хочу сменить. В SuSE, например,
Д> можно сделать типа MacOS стартует и т.п. А тут никак найти не могу где это
Д> можно сделать. Или это нужно колупатся во внутренностяъ KDE?

Какие внутренности, ты что, тут уже объясняли, заходишь в Центр
управления -> внешний вид -> далее там есть что-то типа экрана
загрузки что ли и меняй, кстати, есть загрузка и в стиле MacOS

--
Best regards,
 Nick