[Comm] Re[5]: [Comm] patch - не получается

Maxim Savrilov =?iso-8859-1?q?smi_=CE=C1_belon=2Eru?=
Пн Окт 7 09:06:05 MSD 2002

Здравствуйте, Oleg!

Friday, October 04, 2002, 12:33:22 PM, you wrote:

ONK> [skip]

ONK>     Как править исходники не пропатчив их предварительно (патчи лежат в
ONK> том же src)?
ONK> В этом и БЫЛА проблема.
епть
Ну как вы думаете, прежде чем ставить свои патчи ALT team сначала
накладывает все патчи, которые удается нарыть, а потом уже правит
получившиеся исходники?
Берутся оригинальные исходники, _для них_ делается патч, который затем
кладется в src.rpm вместе со всеми остальными чужими патчами. Все это
прописывается в spec и пачти накладываются в той или иной
последовательности.
АЕН меня поправит, если я неправ ;)

ONK>     А почитать о характере таких где-то можно?
ONK> Чтоб поменьше досаждать мэтрам из рассылки?
в большинстве случаев следует править свои исходники, чтобы они не
конфликтовали по патчам. Очень редко имеет значение порядок наложения
патчей.

--
Best regards,
 Maxim                            mailto:smi на belon.ru