[Comm] Re: www.ultracomp.ru

Vadim Vinichenko =?iso-8859-1?q?vnv_=CE=C1_14000=2Eru?=
Пн Окт 7 01:36:06 MSD 2002

Oleg N. Kayunov пишет:

 >    Но вот вопрос к команде разработчиков - а нельзя-ли добавить в
 > Мозиллу возможность "представляться" иным агентом (как это ReGet умеет)?
 > А то я в нашем ИНТРАнете обнаружил, что "входная" страница содержит
 > скрипт (не помню уже, кажись на JavaScript) который отсылает подальше
 > всех кто входит не через IE5 и не из Вынь98.

Изменить строку User-Agent, которую сообщает Mозилла в HTTP-запросе,
можно следующим образом - при незапущенной M. добавить в файл prefs.js в
каталоге профиля пользователя следующую строку:

user_pref("general.useragent.override", "ваша_строка_агента");

Проблемы с этим возможны следующие:

1. Если прописать строку от MSIE, то Java Plugin (по крайней мере,
некоторые версии под Win) может отказаться запускаться с такой Мозиллой,
считая, что это MSIE, и даже завалить ее целиком.

2. В JavaScript свойство navigator.userAgent изменяется сообразно, но
navigator.appName продолжает докладывать "Netscape", так что
идентификация при помощи JS не обязательно будет обманута.

3. Самое главное - не ходите, притворяясь MSIE, постоянно! Носите свой
прикидываться MSIE, тем больше у криворуких вебмастеров будет оснований
делать MSIE-only сайты.

Вадим