[Comm] Как изменить вид загрузки KDE 3 в Junior 2.0?

Денис =?iso-8859-1?q?den=5Fadm_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Окт 7 00:24:13 MSD 2002

Приветствую Вас Виталий!

В сообщении от 6 Октябрь 2002 21:39 Vitaly Lipatov написал:

> Что значит при старте? Там же вроде просто картинка на которой
> процесс загрузки показывается?
> Что именно вы хотите поменять?
	Вот именно стиль процесса загрузки KDE и хочу сменить. В SuSE, например,
можно сделать типа MacOS стартует и т.п. А тут никак найти не могу где это
можно сделать. Или это нужно колупатся во внутренностяъ KDE?

	        Денис.