[Comm] Скачет размер шрифта в KDE

Vyacheslav Sokolov =?iso-8859-1?q?vence_=CE=C1_status=2Ecomcor=2Eru?=
Вс Окт 6 12:33:04 MSD 2002

metalking wrote:

> На днях KDE начал шалить - при загрузке во всех приложениях KDE (включая
> приглашение при выборе пользователя) шрифт уменьшаеться на несколько
> пунктов
> (действует на всех пользователей). Причем при перезагрузке все может
> восстановиться,
> какой-либо закономерности не обнаружил. Началось все внезапно примерно
> через
> месяц после обновления KDE. В других оконнных менеджерах  все ОК.
>
> Система ALM2
> KDE3.0.1 обновлен с J2.

У меня точно такое же явление  вылечилось явным указанием размеров дисплея
в XF86Config-4:

Section "Monitor"
    DisplaySize 304 228
EndSection

Скорее всего, у моего (старого) монитора просто барахлит DDC.
В.Соколов