[Comm] Re: www.ultracomp.ru

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Вс Окт 6 11:06:28 MSD 2002

Dark Angel wrote:

>Доброго времени суток.
>
>хотелось бы узнать у уважаемого сообщества следущее.
>Просмотр сайта(subj) возможен только через броузер ie....
>Не нарушает ли это мои права или еще что-то... и чего можно сделать?

    Сайт-то частный, так что сильно сомневаюсь, что хоть какие-то Ваши
права можно счесть нарушенными. Это всё равно как если бы от ВСЕХ
пришедших в офис требовали бы надевать резиновые перчатки (или зелёные
очки) прежде чем брать проспекты, прайсы и т.п.. Их право. Ваше - не
ходить туда.

>я написал письмо вебмастеру данного сайта и жду разъяснения.

    Но вот вопрос к команде разработчиков - а нельзя-ли добавить в
Мозиллу возможность "представляться" иным агентом (как это ReGet умеет)?
А то я в нашем ИНТРАнете обнаружил, что "входная" страница содержит
скрипт (не помню уже, кажись на JavaScript) который отсылает подальше
всех кто входит не через IE5 и не из Вынь98.
    В свете известного противостояния как бы не появилось (уже
появилось?) такое и в Интернет.
Правда, вот тут владельцы сайтов могут начать качать права (что их
обманывают, понимаешь).

--
== В действительности все обстоит совершенно иначе чем на самом деле. ==
	BR, Oleg N. Kayunov.