[Comm] Установка с ISO-об разов

Sergej M. Musatov =?iso-8859-1?q?mitama_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Окт 5 21:22:52 MSD 2002

Здравствуйте!

>смонтировать исошник, поправить /etc/apt/sources.list на тему
>"вот здесь лежит дерево, принять к сведению", дальше аптом
>("продолжить" установку -- применительно к J бессмысленно, т.к.
>второй идск к установке не причастен)

Поправил /etc/apt/sources.list  т.е. написал ему
file:/mnt/windows/Junior-2.0-CD1.iso после этого команда apt-get update, а он
в ответ E: Ошибочная запись в строке 27 в списке источников (URI)?!
Что не так?! Что ему не нравится?! Что значит смонтировать исошник, если он
лежин на смонтированном диске?!

Спасибо за ответы. Если можно подробнее, в Линуксе чайник :-)
--
Sergej M. Musatov
ICQ 85124389