[Comm] Postfix remote authentication

Pyatnitskich Evgeniy =?iso-8859-1?q?pem_=CE=C1_rbcmail=2Eru?=
Сб Окт 5 15:12:49 MSD 2002

Pyatnitskich Evgeniy, Fri, 4 Oct 2002 15:04:37 +0700 Вы написали:
> Здравствуйте! То ли моё письмо не прошло, то ли ещё чего...
> Ситуация такова: я отправляю почту через локальный Postfix, который, в свою очередь,
> переправляет её на удалённый SMTP-сервер по диалапу (посредством relayhost). Так
> вот, этот сервер уведомил меня, что теперь он собирается проводить SMTP аутентификацию
> и дал инструкции по настройке почтовых клиентов - Outlook Express и The Bat! :-)))). А вот как
> заставить аутентифицироваться Postfix? Нужно ли дополнительно устанавливать
> какие-нибудь пакеты и что прописывать в main.cf?

Так что, никто не знает? Неужели это такая уникальная проблема? :( А то скоро я не смогу
вообще писать в рассылку. :(

З.Ы. Кстати, в man smtp есть параграф "Управление аутентификации", так это, наверное,
не то? Ведь аутентифицироваться нужно _Постфиксу_, а не _у_Постфикса_.

	---Regards, P.E.M.---