[Comm] Re: [Comm] Ответ: [Comm] OpenOffice

Cojoc Ghenadii =?iso-8859-1?q?ghenry=5Fc_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Окт 4 16:41:54 MSD 2002

Hello Виноградов,

Thursday, October 3, 2002, 9:56:36 AM, you wrote:

ВН>         Основного не сказали :-) Должна быть сетевая.

ВН>         WBR, Hash :-)
ВН> ┼э

Всем спасибо за помощь. Действительно при первой установке я выбрал
локальную. Ктож его знал что нужно сетевую. Просто логично - раз у
меня нет сети значит ставлю локально.
Но тогда возникает еще небольшой вопрос, если вам не трудно ответить в
нескольких словах, как это понять - сетевая установка?
Может есть где какая инфа?

--
Best regards,
  Ghenry    04.10.2002