[Comm] winex 2.1

Nick =?iso-8859-1?q?tuxmail_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Пт Окт 4 21:44:31 MSD 2002

Привет, Андрей.

Friday, October 4, 2002, 2:26:06 PM, you wrote:

АВ> Кстати, вопрос в тему - а winex 2.1 - это коммерческий продукт или нет?
АВ> Я его где-то нашел в rmp уже скомпиленным. Мне это надо в контексте
АВ> включения его в CD.

Да, собранный winex 2.1 - это коммерческий продукт и распространять
его на CD в виде конечных rpm нельзя.
А часом ты не подскажешь где именно ты его встречал уже
скомпилированным, потому что все мои попытки его собрать не увенчались успехом :(
а очень хотелось бы иметь такую вещицу, можно в приват, а то цензура и все такое ;)

--
Best regards,
 Nick