[Comm] atmsk.rpm

Андрей Булава =?iso-8859-1?q?raven_=CE=C1_dgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Пт Окт 4 16:52:18 MSD 2002

On Thu, 3 Oct 2002, Sinom wrote:

> [...]

<skip>

> Да-да-да, хорошая идея, мне тож нужна такая рпм! Хочу! А то по диалапу
> лазать каждый раз - лень как минимум. А так обновился раз в неделю и
> радуешся.

Хорошая идея - хорошей идеей. А вы себе представляете разницу м/у
www.atmsk.ru, скачанным wget'ом, и тем, что реально лежит на веб-сервере?

То, что реально лежит - не будет работать как минимум без apache & php.
Дальнейших требований не знаю, но и этого хватает с головой. Такой вариант
годится для размещения на локальном веб-_сервере_, а никак не на рабочем
месте под ALM2.0/ALJ2.0 и более ранних, установленных именно как рабочая
станция :-(((

P.S. Хотя я с удовольствием разместил бы зеркало www.atmsk.ru в
локальной сети университета. /me размечтался :-)))

--
С наилучшими пожеланиями,
 Андрей Булава [ AB1002-UANIC ]