[Comm] CallBack PPP

Андрей Булава =?iso-8859-1?q?raven_=CE=C1_dgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Пт Окт 4 12:59:09 MSD 2002

On Thu, 3 Oct 2002, Serge Polkovnikov wrote:

<skip>

> Могу описать, свой способ... может подойдёт.
> Несколько оговорок:
> 1. По историческим причинам используется скриптовая авторизация.
> 2. Для одного callback-соединения необходимо завести 2 аккаунта.

Одно плохо в описанном методе - он неприменим, если провайдер применяет
ms-cbcp. Тогда способ использовать kppp мне неизвестен. Есть способ для
запуска выхода в И-нет через ifup/ifdown ppp0 - я писАл об этом в другой
нити сегодня же.

<skip>

--
С наилучшими пожеланиями,